Тревел-школа Секвойя
MARKETING
в тревел
Курс для тех, кто хочет масштабироваться и захватить внимание туристов первым
Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего ©
Время действовать и проявляться.
ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ЭТИ ВОПРОСЫ?
Где взять туристов?
Какую рекламу и как запускать?
Где брать подрядчиков?
Денег на рекламу нет, что делать?
Как снимать Reels?
Нужно ли развивать личный бренд?
ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ЭТИ ВОПРОСЫ?
Где взять туристов?
Какую рекламу и как запускать?
Где брать подрядчиков?
Денег на рекламу нет, что делать?
Как снимать Reels?
Нужно ли развивать личный бренд?
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Выбраться, нельзя пропасть
PR-стратегия
работа с блогерами
Telegram
SEO-продвижение
тренды в рекламе
личный бренд
ВКонтакте
Яндекс.Директ
искусственный интеллект
Reels
Яндекс.Бизнес
Яндекс.Метрика
Правильно выстроенная маркетинговая стратегия позволяет компании привлекать трафик и увеличивать продажи.
главные инструменты
Выстраивать маркетинговую стратегию
Выберите подход и каналы продвижения, основываясь на изучении целевой аудитории, выстроите коммуникацию в зависимости от задач и вводных.
МЫ СОБРАЛИ КУРС ДЛЯ ВАС
Работать
с сервисами Яндекса
Получите полный обзор вариантов продвижения через Яндекс, изучите преимущества и недостатки каждого способа, узнаете, как оптимизировать рекламные кампании, проводить аналитику и создавать карточки.
Писать тексты, которые будут привлекать внимание аудитории
Освоите основы копирайтинга, сможете писать продающие тексты «без воды» и упаковывать коммуникацию.
Использовать
искусственный интеллект
Сможете генерировать сценарии для Reels, продающие тексты, изображения и видео, использовать аналитику.
Развивать свой
Telegram-канал
Разберетесь с Telegram Ads и посевами, научитесь работать с ботами, узнаете, как создавать контент-план для своего канала.
Продвигать себя и свое агентство в социальных сетях
Начнете работать над правильной визуализацией, оформлением, смыслами, позиционированием, личным брендом.
НОВЫЙ КУРС ШКОЛЫ SEQUOIA
  • 10 модулей, чтобы узнать всё о маркетинге и запуске эффективной рекламы

  • 10 живых встреч с экспертами, чтобы задать волнующие вопросы и получить исчерпывающие ответы
Глубоко проработанный контент
Опытные эксперты
  • Домашние задания после каждого урока

  • Анкеты, чтобы вы могли проанализировать текущее состояние бизнеса и выработать точки для его развития

  • Более 15 чек-листов, гайдов и памяток
Практическая отработка
За пройденные занятия и вовремя сделанные домашние задания все ученики будут получать баллы. Самые активные ученики получат подарки от школы SEQUOIA.
Мотивационная система
В канале будет вся организационная информация, ссылки на уроки, напоминания, чтобы вы ничего не пропустили. Здесь ученики будут общаться, здесь же вы найдете единомышленников и партнеров, которые помогут усилить результат.
Поддержка и телеграм-канал
На курсе преподают только эксперты-практики с твердым результатом в своей теме. Восемь спикеров, лучшие из лидеров мнений на рынке. В рамках одной программы вы сможете забрать наработки и инструменты, которые они тестировали годами.
СТРАТЕГИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
Наши эксперты
Давайте
знакомиться
Дарья Лосева
Директор по развитию в холдинге «Русский Экспресс». CEO тревел-школы SEQUOIA
Владлена Пчелинцева
CEO маркетингового агентства WAVE. Автор подкаста про digital, SMM и маркетинг «Короче говоря»
Алла Малафеева
Основатель агентства по интернет-продвижению в туризме ADSTravel.
Таргетолог-практик с опытом в интернет-маркетинге с 2015 г.
Елена Белоусова
Тревел-маркетолог. Автор проекта Travel Marketing и организатор конференций по Travel Marketing & SMM
Анна Филатовская
PR-директор холдинга «Русский Экспресс». Автор блога «Текстовая лаборатория Анны Филатовской»
Кирилл Артамонов
Эксперт по трафику и Reels, блогер. Автор бестселлера «Первая в мире книга по Reels»
Данила Драпеза
Эксперт по работе с нейросетями. Реализовал проект первого в России курса по soft skill, полностью написанного и озвученного нейросетью
ПРОГРАММА, С КОТОРОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ
Прямой эфир с Дарьей Лосевой от 26.11.2024
01
Обзор маркетинговых стратегий и трендов в рекламе

  • Обзор маркетингового рынка: актуальные тренды продвижения
  • Обзор площадок, на которых эффективнее всего продвигаться турагенту
  • Как работать: с агентством, фрилансером, брать в штат или делать все самому?
  • Где искать маркетолога, копирайтера, СММ-специалиста, оператора, рилс-мейкера.
  • Фондирование маркетинга: как оценивать стоимость лида.
  • Система учета трафика и конвертации в лиды, умение анализировать цифры.
  • Маркетинговые связки. Как выбрать подходящую маркетинговую связку.
  • Как проанализировать текущее состояние бизнеса, чтобы понимать, как двигаться к результату.
Результат:
  1. Познакомитесь с актуальными трендами продвижения.
  2. Узнаете, на каких площадках можно продвигаться.
  3. Поймете, как и где искать подрядчиков для своей работы.
  4. Научитесь составлять маркетинговые связки.
  5. Проанализируете свои текущие методы продвижения с помощью анкеты.
02
Создание и упаковка продающих текстов

  • Как продающие тексты помогают в продвижении
  • Принципы создания продающих текстов: основные схемы продающих текстов. Работа со структурой, заголовками, возражениями.
  • Упаковка продающих текстов
Результат:
  1. Познакомитесь с основными схемами для написания продающих текстов
  2. Поймете, как работать со структурой продающего текста
  3. Узнаете, как упаковывать продающие тексты
03
PR и СМИ

  • Как выйти в СМИ и начать освещать свою деятельность
  • Как писать статьи для СМИ, особенности и правила написания текстов, нюансы
  • СМИ, в которые может выйти турагент
  • Зачем нужна PR-стратегия в туризме. Как разработать PR-стратегию и позиционировать себя в качестве эксперта в сфере туризма.
Результат:
  1. Узнаете, как выйти в СМИ
  2. Изучите особенности написания текстов для СМИ
  3. Разберетесь, как выстроить PR-стратегию и позиционирование себя в качестве эксперта в сфере туризма
04
Развитие и продвижение личного бренда турагента

  • Важность личного бренда в туристической сфере: зачем нужен личный бренд.
  • С чего начать и что нужно для развития личного бренда
  • Площадки для продвижения личного бренда
  • Развитие через коллаборации с блогерами и участие в конференциях
  • Преимущества и недостатки личного бренда
  • Кейс Ильяны Левиной: личный бренд с нуля и до миллиона
Результат:
  1. Узнаете преимущества и недостатки развития личного бренда
  2. Научитесь позиционировать себя в туризме
  3. Изучите площадки для продвижения личного бренда
  4. Узнаете как развивать личный бренд
  5. Поймете, какой бюджет нужно выделить на развитие личного бренда
05
Стратегия продвижения с помощью Reels

  • Обзор тойсамойсети в качестве площадки для продвижения. Кому подходит и не подходит.
  • Основы создания привлекательного визуального контента.
  • Reels как источник привлечения бесплатного трафика: основы создания вирусного контента
  • Построение воронок. Использование сторис и Reels для вовлечения и привлечения аудитории
  • Работа с блогерами
Результат:
  1. Познакомитесь с тойсамойсетью и алгоритмами продвижения в ней
  2. Узнаете, как создавать правильный Reels-контент
06
Стратегии и инструменты продвижения в Телеграм

  • Обзор Телеграм в качестве площадки для продвижения. Кому подходит и не подходит метод продвижения через Телеграм.
  • Продвижение в Телеграм: написание продающих постов. Посевы. Телеграм Ads.
  • Преимущества и недостатки каждого способа продвижения.
  • Использование телеграм-ботов для взаимодействия с клиентами.
Результат:
  1. Познакомитесь с Телеграм, поймете подходит ли эта площадка для вашего продвижения или нет
  2. Узнаете, как создавать контент в Телеграм
  3. Разберете преимущества и недостатки продвижения в Телеграм
07
Стратегии и инструменты продвижения ВКонтакте

  • Обзор ВКонтакте в качестве площадки для продвижения. Кому подходит и не подходит метод продвижения через ВКонтакте.
  • Контент-стратегия для ВКонтакте: какие посты работают лучше всего
  • Настройка таргетированной рекламы и ретаргетинга
  • Проведение конкурсов и акций для повышения вовлеченности
  • Преимущества и недостатки продвижения через ВКонтакте
Результат:
  1. Познакомитесь с ВКонтакте, проведете анализ и поймете стоит ли рассматривать эту социальную сеть для продвижения вашей компании
  2. Узнаете, как создавать контент ВКонтакте
  3. Разберете преимущества и недостатки ВКонтакте
08
Продвижение туристического агентства через Яндекс

  • Полный обзор продвижения через Яндекс: Яндекс.Директ, Яндекс.Бизнес, Яндекс.Метрика, PCЯ, контекстная реклама, SЕО-продвижение. Преимущества и недостатки каждого варианта.
  • Как подключить аналитику в Яндексе.
  • Карты агентов и как продвигаться с их помощью
  • Какой бюджет необходимо закладывать на продвижение через Яндекс
  • Создание кампаний, выбор ключевых слов. Повышение кликабельности объявление.
  • Оптимизация рекламных кампаний: анализ конкурентов и улучшение показателей.
Результат:
  1. Познакомитесь с продвижением через Яндекс, проведете анализ и поймете, подходят ли вам сервисы
  2. Узнаете как оптимизировать рекламные кампании, проводить аналитику и создавать карточки.
  3. Разберете преимущества и недостатки работы с Яндекс.
09
Использование искусственного интеллекта в туризме

  • Как использовать искусственный интеллект в туристической сфере: генерация сценариев для Reels, продающих текстов, изображений и видео, аналитика с помощью нейросетей
  • Как правильно писать запросы для нейросетей
  • Обзор нейросетей с примерами на практике
Результат:
  1. Научитесь генерировать сценарии, продающие тексты, визуал и видео с помощью искусственного интеллекта
  2. Научитесь разбираться в нейросетях
10
Возвратность туристов и «сарафанное радио»

  • Возвратные туристы и “сарафанное радио” как источник новых лидов и обращений
  • Реактивация клиентской базы.
  • Как считать LTV и NPS и для чего делать замеры?
  • Как привлекать туристов по рекомендации
  • На что влияют отзывы о вашей компании и как их получить от существующих туристов
Результат:
  1. Узнаете, как грамотно выстроенный сервисный подход влияет на возвратность туристов и их рекомендации
  2. Заберете инструменты реактивации базы
Прямая связь с экспертами

Дополнительно к модулям с записанными уроками на платформе GetCourse у вас будет уникальная возможность живого участия в ZOOM-созвонах с каждым экспертом.

Вы получите исчерпывающие ответы на все вопросы, сможете разобрать личные кейсы.
Что включено в курс?
Выберите вариант участия
Но если «здесь и сейчас» нет возможности оплатить всё и сразу, то вы можете платить по частям до 12 месяцев по рассрочке банков-партнёров. Проценты мы берём на себя!
УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ:
От 4 990 ₽ в месяц
На 6 или 12 месяцев.
Подтверждает ваше обучение в школе холдинга «Русский Экспресс»
Сертификат
ВАШИ ШАГИ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
01
Оплачиваете обучение на сайте
03
С вами свяжется менеджер и расскажет все подробности
02
После оплаты вам на почту придет письмо с доступом на обучающую платформу и ссылка на закрытый чат участников
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?